пятница, 18 февраля 2011 г.

Would U hold it against me?

Oh yeeeeah!
Я наконец-то дождалась этого.
Давно не было ни слуху ни духу от кумира моего детства.
И вот наконец тут всего в течение одного месяца появляется сначала просто сногсшибательная песня, а потом клип ничуть не хуже песни.
Песня просто отличная, очень отличается от предыдущих композиций Бритни, но разве двигаться всегда вперед и пробовать новое это не интересно???   




Премьера клипа состоялась 17/02/11 в 9:56 pm на канале MTV. Но это не у нас, а за семью морями :))
Так что проснувшись в шесть утра и собираясь на работу я уже смотрела свежее творение от Бритни.
Просто скажу, что я в восторге. Очень качественное видео и запоминающееся. Я довольна.












П.с. в последней сцене Б.С. появляется вот в таком платье\корсете (так и не смогла определиться) от Bordelle. Ох как я уже давно засматриваюсь на их коллекции. Очень чувственно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий