воскресенье, 6 марта 2011 г.

self-perfection

Как же хочется избавиться от лишнего веса. Порой мне кажется, что за зиму я набрала целую тонну. Хотя это всего пару килограммов. Но учитывая, что и до зимы меня немного не устраивал мой вес, сейчас я совсем недовольна!!!
Даже не знаю что делать? Есть конечно несколько вариантов и у каждого свои недостатки и достоинства.
















1. Диета.
+ + + 
Ну поскольку я всегда придерживаюсь радикальных методов (не знаю плохо это или хорошо), то и диету я себе выбрала жесткую и действенную. Думаю если просидеть на ней три дня, то можно сбросить килограмма три.
- - -
Похудеть то похудею, а вот вдруг от резкого похудания будут растяжки и кожа обвиснет? Да и сиськи уйдут. Беееее, не хочу так. 

2.  Тренажерный зал.
+ + +
Плюсов тут морееее! Это полезно для здоровья, для моей задницы и для всего тела. Самый лучший способ похудеть без потерь и ущерба.
- - - 
Время, затраты, сила воли.

3. Домашние тренировки.
+ + +
Плюсы те же самые что и у тренажерки, вдобавок экономия денег и свободный график, так сказать.
- - -
 Опять же требуется много времени, чтобы увидеть результаты и еще больше силы воли, чтобы заставлять себя заниматься. Ведь если абонемент в спортзал куплен, дополнительным стимулом является то, что деньги уже потрачены и надо их оправдать.
Плюс самостоятельные тренировки могут оказаться не настолько действенными без совета профессионала.

Как бы то ни было, надо как можно быстрее определиться с выбором.
Лето близится!!!! 
 Ааааа! Только без паники.
 

2 комментария:

  1. как я тебя понимаю!!!!)
    хочу похудеть но все не получается - устаю с работы и хочу есть)а сегодня вот в 10 вечера съела мороженого....ужас просто)надо взять себя в руки!

    ОтветитьУдалить
  2. да сплошной стресс, как ту не есть(

    ОтветитьУдалить