понедельник, 6 июня 2011 г.

ванилла скай

Вот и я!
Сдала уже 9 экзаменов из 10, остался самый последний и самый сложный. 
Припасла его "на сладенькое".
А так все остальное очень легко сдавалось, без особого напряга и все на положительные оценки.
Лишний раз убеждаюсь, что могу сдавать обе сессии вместе. Ахаха я мегамоооозг!)
~~~
Вчера вышли прогуляться с Мариной и Настей, и исходили пол-города, обойдя все злачные места.
Закат был невероятно красивым! У меня аж дыхание перехватывало от такого вида!)
 Маринка нам весь вечер позировала, довольствуясь и хвастаясь новыми очочками.
Ну а мы как всегда вели себя как порядочные дурехи. Другого от нас и нельзя ожидать.  
 ~~~ 
Ближе к полуночи сидели уже у меня во дворе и просто болтали.
Наконец-то теплые ночи пошли, сидела в одном платье  и ничуть не замерзла.

Удачным всех будней! А у меня отпуск =Ъ

2 комментария:

  1. Родной дворик в свете фонарей.как это романтично :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже не подозревала что у нас настолько красиво во дворе, Наташ)

    ОтветитьУдалить