вторник, 28 июня 2011 г.

summer vacation

Выложу в этот пост фотографии с моего отдыха (если можно так выразиться). 
Ездила в Москву на несколько дней, чтобы встретиться с другом и его девушкой (которая по совместительству моя подруга:), посмотреть на их новую квартиру и просто погулять. 
А то всегда все второпях и все что успеваешь заметить в этом прекрасном городе - это пробки и кучу народа.
Вещи с собой почти вообще не брала, а на плоской подошве были только кроссовки. 
Пришлось таскать Машкины балетки..на каблуках там особо не находишься, а мы находились на ногах по 12 часов. 
Зато сколько эмоций! 
А по возвращению домой после таких прогулок ноги гудят, а тело ноет от приятной усталости.
По ночам сидели на кухне с открытыми настежь окнами, любовались видом из окна (18 этаж все-таки), пили мартини и курили кальян.
Не хотелось уезжать, но...в гостях хорошо, а дома лучше :)
P.s. по фотографиям можно заметить что я без устали таскаю красный укороченный джемпер. Ничего не могу с собой поделать! Я влюбилась в этот цвет и фактуру! Не судите строго ;)
~~~
~Деловой комплекс Москва-Сити~
Стыдно сказать, но мои эмоции наверное напоминали эмоции ребенка, попавшего в Дисней-Лэнд)) 



































~Воронцовский парк~ 
Оооочень приятное место для прогулок, находится в трех минутах ходьбы от квартиры моих друзей.
Хорошо когда есть такой парк так близко к дому.
























~Нескучный сад и Парк Культуры~ 
Поначалу Нескучный сад показался нам очень скучным (:DDD), но постепенно мы все стали в него просто влюбляться. 
Сказочное место^^.


Всем удачной недели и лета!
Потом еще выложу фото с ночной Москвы. 

1 комментарий:

  1. о4ень красивые фотографии и образы!!

    Наряд с красным свитером - супер просто!

    ОтветитьУдалить