вторник, 18 октября 2011 г.

Один день, 2011

Мне нужно с кем-нибудь поговорить. 
Нет, не с кем-нибудь. 
С тобой. 

Последнее время мне под руку (или под глаз, как вернее?) попадаются драмы, переполненные романтизмом и красотой любви.
Далеко не все со счастливым концом.
Далеко не все с чувством юмора.
Далеко не все цепляют.
Далеко не все...
Но только не эта.
Эта глубоко въелась в душу. Оставила в раздумьях на целый день.
 Что бы не случилось завтра - у нас есть еще сегодня.
Запомни это…

Картина подталкивает к размышлениям о жизни, о времени, о том,что все мы совершаем ошибки и чего они нам могут стоить.
Несмотря на ее серьезность, герои отмачивают шутки направо и налево.  

- Еще одно правило: никаких пьяных обнимашек! 
- Не вижу никакого смысла в обнимашках. Только член сводит. 

Уже убедилась в том, что последнее время хэппи энды в мелодрамах все реже и реже.
И знаете что? Мне это нравится!
Хотя я бы не сказала, что в этом фильме трагическая развязка.
Скорее, не такая слащавая как бывает обычно.

Вообщем, рекомендую к просмотру этот фильм! 
Отличная мелодрама без пышных фраз о любви и прочей слащавости.

1 комментарий:

  1. Привет, хороший блог)
    Заходи в мой я думаю тебе понравится)=*
    http://slim-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить