суббота, 5 февраля 2011 г.

Хотела немного бы рассказать о своих недолгих праздниках, которые внезапно оборвались тяжелыми буднями :(( 
И конечно же совсем немного о покупках. 
Правда куплено на НГ было совсем немного.
Всего лишь "легендарные метеориты" и лак.

%Метеориты%
Сказать, что я в восторге наверное будет правильнее всего.
Читала много отзывов, что абсолютно бесполезная по своей сути штука, но очень необходимая.
Они как бы завершают образ. 
Правда это были отзывы о классических тонах.



Я же приобрела не классическую версию, а Рождественскую лимитку.
Они абсолютно не прозрачные и видимые. 
Придают коже немного загорелый вид, использую как румяна.
И еще раз скажу что очень довольна и всем советую! 
А запах...это нечто.
Думаю собрать себе всю коллекцию метеоритов и приобрести новую компактную пудру Метеоритов. 



 Фото без вспышки
Извиняюсь за качество, мне казалось что фотик сфокусировался. 



Фото со вспышкой. 




%А вот и лак%
Я на протяжении нескольких месяцев искала лак Хаки от Chanel. 
Но попытки найти эту лимитку были тщетны.
Я была расстроена и купила этот лак. 
Оказалось он очень даже интересного цвета и будет напоминать мне о елке на протяжении года. 

Кому интересно - цвет 40712. 






 А вот и пара книжек, купленных сегодня. 


На днях закончила "Идеаль" Бегбедера и знаменитый роман "Одиночество в сети" Вишневского.

Оба мне очень понравились и оба настолько разные.
Первая книга читалась очень легко. 
Я бы отнесла ее к разряду "дорожных" книг, которые можно прочитать в поездке. 
Особо вдумываться не стоит.
Написана простым языком.
Конечно куча грязи, пошлости и надменности, но такова реальность.
 Именно за это и люблю книги Бегбедера.

О второй книге ничего не могу сказать ни хорошего ни плохого. 
Мне понравилась, но я не нахожусь в диком восторге от нее.
В некоторые моменты просто восклицаешь: "ДА ЛАДНО!".
Уж очень как-то предсказуемо.
И как то слишком нереально. 
Такое бывает только в кино. 
  
P.S. даааа у меня до сих пор стоит елка! 

1 комментарий:

  1. Я вот не очень люблю метеориты-просто мне не идет,когда скулы сияют)).
    Одиночество в сети - фильм видела.
    чушь полная.Книга,слышала, что лучше).
    http://toogoodformen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить