пятница, 11 февраля 2011 г.

holidays:)

Всем привет!
И вот я наконец добралась до своего блога.
Давно уже собиралась рассказать о своих новогодних праздниках.

Итак, первое мероприятие, прошедшие в преддверии праздников, был корпоратив.
Вернее их было два.
Первый - общий, на котором были все все все сотрудники поликлиники.
К сожалению, фотографий нету, т.к. решила не брать фотоаппарат в это безумное место и просто оторваться.
Второй - "приватный". Отмечали мы отделом. 
Ну тут уже на фотографии виден эффект Боски.

Далее был сам Новый год, причем не очень удачный. 
Я немного приболела и поэтому настроение было не особо хорошим.
 Зато меня радовало мое новое платье, купленное в магазине Oasis с ооочень большой скидкой.
Там оставался один размер и я решила, что это судьба :))
На вешалке оно выглядит уж слишком обыденно.
Но, как говорится, не одежда красит человека, а наоборот.
На фигуре оно выглядит очень мило и образ получается очень нежным.
Вот как оно выглядит на мне:

 Извиняюсь за качество, приходилось фотографировать себя самой.

А вот и фотография с нового года. К сожалению в полный рост нету.



 Затем были походы на катки, после которых ужаааасно болели ноги с непривычки.
Но по крайней мере я больше не чувствую себя поленом :)))
 А на Рождество мы были в на даче в Суздале.

 Это прыжки в снег. Правда мои не запечатлены)))
 Я уже не помню что я делала в душе :D
 Ну а эта фотография без комментариев просто... :D
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий