пятница, 18 марта 2011 г.

"...ничего дороже этих снов и нет..."

Нету просто слов для того, чтобы описать что я сейчас чувствую.
Я полгода ждала этого месяца и что сейчас?? Да да, я снова начну ныть про весну и все дела...
Все дни ужасно серые и однообразные, даже выходные. 
Но когда наступает ночь... Вот тут то и начинается самое интересное. Не знаю повезло мне или нет, но сны  я вижу каждый день. Лично я в восторге от этого. Спать я люблю много, на буднях стараюсь спать как минимум 8 часов, а про выходные я вообще молчу... А сны...Сны это как бесплатные фильмы. Иногда это мелодрама, иногда фильм ужасов, иногда любимый сериал :)) Вобщем, смотря такие "фильмы" каждую ночь, я считаю что не провожу это время даром.
p.s. Сейчас гляжу на пол-экрана фильм "Санктум", не думала что будет настолько интересно и захватывающе. И жутко!!! 
p.p.s. Надеюсь завтра соберусь с мыслями и напишу отзыв о недавних покупках^^ 

1 комментарий:

  1. хочется весны...
    а мне бесплатное кино не показывают...хотя я и не прочь посмотреть)))

    ОтветитьУдалить