суббота, 19 марта 2011 г.

покупки

Хей! А вот и я. Наконец-то руки дошли до описания моих недавних приобретений. Их было совсем немного, зато от абсолютно всех я в большом восторге (кроме одного-единственного продукта).  Итак, поехали.
 Начну наверное с самой долгожданной покупки - парфюм от D&G No.3.
Ох, я в него влюбилась где-то после празднований нового года и торжественно поклялась приобрести его. Еще в начале февраля бродила по нашим Л'этуалям чтобы найти его, но мои попытки были тщетны (видимо на ДСВ он был самым популярным подарком :)) Обычно, такая массовость меня отпугивает, но этот аромат влек настолько что пришлось купить его дабы угомониться. Я в полном восторге от этого запаха, не могу нарадоваться. Каждый раз когда душусь, испытываю эйфорию. Как раз то что надо для того, чтобы пережить этот период погодной хандры!

Так, далее у нас по списку идет лак от Sally Hansen - SALON manicure (No. 370 - Commander in Chic).
 Здесь должна последовать небольшая предыстория.
Началось все с лака 505 от Chanel. Вернее началась любовь в лакам кофейного цвета.
Наверное, это случилось поскольку в то время я злоупотребляла какао =D.
И вот в последний поход по магазинам, я уже отчаялась что-либо найти и заказала в магазине Prince Charming от ORLY. Но тем же вечером в любимом Л'Этуале в корзинке с лаками, где их было штук 150, мой взгляд упал на этот чудный цвет.
Вот так  мы и повстречались... 
Держится лак хорошо, если учесть что я наношу еще и верхнее покрытие. 
Единственное, к чему трудно привыкнуть - это кисточка. 
Очень непривычная форма и немного неудобная (по крайней мере для меня и по крайней мере пока).
И если цвет лака Chanel я не смогла идентифицировать с чем-либо, тот этот цвет однозначно - цвет какао.

Теперь о верхнем покрытии от Orly. 
Пока не могу ничего сказать о нем, так как это моя первая покупка такого рода. Раньше я никогда не пользовалась верхним покрытием, так что сравнивать не с чем. Но вроде неплохая штука. 


А на этой фотографии у меня на губах едва заметное следующее приобретение - Rouge Volupte No.1 от YSL. Что ж, я раньше никогда не пользовалась помадами глупо полагая что помадами пользуются только взрослые "тетеньки" (неужели я  могла так заблуждаться???). Теперь же скажу, что планирую покупать еще помады и не только от  Ysl (у них они наверное самые лучшие, по крайней мере для меня). Про именно эту хочу сказать, что она великолепна по текстуре, отлично наносится и имеет прекрасный "нюдовый" цвет. 
 
 Следующее чудесное приобретение - Natural Finish Cream Concealer от Shiseido (No. 2). 
Хочу поделиться с Вами, что любовь моя к Shiseido длиться уже лет 10 с тех пор как моя тетя, привозила маме их чудесные крема. Ну и сейчас в плане уходовой косметики я отдаю предпочтение их кремам.
И коротко про консилер. 
Отлично наносится, достаточно плотный и хорошо перекрывает мои синяки. 
Держится вообще прекрасно. 
Пока лучший для меня консилер. До этого приобретенный touche eclat от Ysl не создан для того, чтобы перекрывать синеву. Он скорее подсвечивает. Поэтому использую его как хайлайтер и то редко, когда "в свет" выходим.  


Ну и разочарование мое - лак от Orly - No. 40672 Bon Bon
Добиться плотного цвета мне так и не удалось, даже после третьего слоя. 
Такой прозрачненький лак, я такие не люблю
Поэтому маме отдала.

На этом всё. Прощаюсь с Вами. xoxo 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий