воскресенье, 20 марта 2011 г.

Фильмы выходного дня


Снова я. Ага. Зачастила что-то. Надеюсь это даже к лучшему.
Как обычно в выходные просматривала всякие фильмы. 
В этот раз мой выбор пал не на новинки, а на фильмы прошедшие уже относительно давно.
Итак, знакомимся. 

 <Письма к Джульетте>/<Letters to Juliet>
 «А вдруг у тебя есть ещё один шанс найти настоящую любовь?»
Сразу хочу честно признаться, что я захотела посмотреть этот фильм только по двум причинам. Первая - место съемок. Вся эта романтика, снятая на фоне пейзажей знойной Италии, настолько воодушевляет. Вторая причина - Гаэль Гарсия Берналь. Ну да, немного примитивная причина,  но отнюдь не самая плохая что может быть при выборе фильма. В итоге вторую причину я наблюдала в фильме крайне редко, чем была крайне разочарована. Да и роль у него я думала будет там немного другая. Но вот первой причиной я насладилась сполна!
 Я просто влюблена в их ландшафт, погодные условия и природу. 
Ааааа! Как же хочется провести там своё лето!
Как-нибудь отдельно напишу про любимые фильмы в таком, скажем так, "жанре".
 Этот же фильм  безусловно очень легкий. Именно такой, каким и должен быть фильм в жанре "романтическая комедия". 
Во время просмотра мой разум был расслаблен и просто наслаждался.

<Трон: Наследие>/<TRON: Legacy>
    «Другая игра, другие правила» 
Далее про фильм, от которого я даже не ожидала таких впечатлений.
Мне его посоветовал друг, но я как то не торопилась его смотреть, т.к. немного скептически  отношусь к фильмам данного жанра. Ох уж эти мои глупые предрассудки!
Но как бы то ни было, знакомство с этим фильмом я начала с саундтрека так сильно запавшего мне в душу (а может в уши?). А буквально позавчера у меня появился этот фильмец в надлежащем качестве и от безысходности я решила его посмотреть. 
В итоге я пожалела, что моя скупость взяла  надо мной верх, когда мне предлагали посмотреть его в кинотеатре в формате  3D. 
Кто-то говорит, что фильм слишком затянут, но для меня эти два часа пролетели как десять минут.  
Безусловно, отмечу отличное звуковое сопровождение и спецэффекты.
Ну и конечно любимейшую Оливию Уайлд <3 

 <Сука-любовь>/<Amores perros>
«love is betrayal. love is anguish. love is sin. love is selfish. love is hope. love is pain. love is death. what is love? love's a bitch»
Мне очень на самом деле тяжело пересилить себя, чтобы посмотреть фильмы, снятые в не особо хорошем качестве. Но этот фильм того стоил. Фильм жесткий, что тут можно сказать. И нету никакой американизации. И думаю, это даже к лучшему.

На этом всё. Желаю всем приятных и разноцветных будней! 

2 комментария:

  1. не видела ни одного)но посмотрю)спс за рекомендации)

    ОтветитьУдалить
  2. Трон: Наследие смотрела и была также неожиданно обрадована)) Обязательно посмотрю Письма к Джульете))

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить