среда, 28 сентября 2011 г.

бижутерия diva /летнее пополнение/

"Немного" запоздавшее сообщение о летнем пополнении коллекции бижутерии.
Итак, начну с того, что магазин бижутерии <Diva> - одно из моих любимых мест, где можно приобрести вполне достойные аксессуары, отвечающие модным тенденциям (ох, как я не люблю это словосочетание ><) по приемлемым ценам.
Этим летом мне особенно приглянулся ассортимент и была бы моя воля, я бы там все скупила! Но как говорила Кэрри Брэдшоу "...разве самоограничение - не признак сложившейся личности?". Она конечно говорила так не про покупки...(:
Начну свой подробный рассказ про кольцо, которое просто покорило меня с первого раза.


Цвет кольца просто идеальный - золотой, который не выглядит дешево. 
Чисто случайно попало ко мне - взяла последнее!


Это кольцо было куплено в тон к этому платью.
Цвет просто волшебный, а еще оно соединяет в себе любимые детали: проволоку и орнамент.


Далее хочу показать Вам кулон, который абсолютно универсальный. Подходит ко всему.
И почему-то все интересовались золото это или нет и открывается ли он.
Да, открывается, шарик можно вынуть. На сезон эпидемии буду засовывать туда чеснок D:


Браслет очень изящный и аккуратно выполненный. 
Жемчуг все-таки самая любимая составляющая классического образа. 


Это единственная моя покупка в <Diva> под серебро.
Кольцо опять же с орнаментом (да,да я от орнаментов без ума!), наверное в кельтском стиле.


Я до сих пор умиляюсь на эти серьги, как и в первый раз когда их увидела.
Не сказала бы, что они добавляют моему образу чего-то необычного.
Скорее всего, это "просто сережки". Ничего особенного.

Спасибо за внимание! (: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий