суббота, 5 ноября 2011 г.

совсем немного новенького

Хочется показать Вам совсем немного кадров с последнего фотосета.
Которые, к слову, перепали мне совершенно случайно.

Я должна была отснимать Нику для видео-поздравления на ДР ее парня.
Мы сняли фотостудию и так уж вышло, что за мои "труды" Ника предложила немного поснимать и меня (:
Успела захватить с собой только туфли (фотосет был сразу после работы)

Я по-моему уже говорила, что "пытаюсь" отращивать свой цвет.
Но увидя эти фотографии, тут же позвонила своему парикмахеру.
Давно пора было это сделать.


Еще раз дико извиняюсь за такой позорный цвет волос (:

А совсем недавно, стала ловить себя на мысли, что постоянно покупаю вещи темных тонов.
Что мне очень не понравилось.
Мне всегда казалось, что мой цвет волос выигрышнее смотрится именно с такими цветами в одежде.
Захотелось какого-то разнообразия. 
И с сентября я решила не покупать больше темных вещей.
Теперь всё, что угодно, только не черное.  

Вот и это платье - одно из моих последних пополнений гардероба.
Полностью отвечает моему требованию "никакого черного".

Уставшая, измученная, еле добравшаяся до места.
Вообщем, в полный рост (:

Это была бы не я, если бы у меня не было такой фотки (:

1 комментарий: