суббота, 26 ноября 2011 г.

Мысли

Интересно, одну меня прорывает рисовать акварелью, читать книги взахлеб и заниматься прочей ерундой, когда крайний срок сдачи сессии через полторы недели. Да еще и диплом через три недели сдавать, а у меня все по нулям.
Вечно у меня все так интересно происходит. Мама бы сказала, что у меня все не к месту и не вовремя. А вот целое лето я занималась жуткой ерундой и бездельем (хм...заниматься бездельем это как интересно?!). Нет бы тогда осуществлять все свои планы.
Возможно, это один из вариантов побега от проблем? Заниматься чем угодно, только бы не думать и не разгребать все оставшееся дерьмо (простите, не смогла выбрать синоним, выражающий всю полноту ощущений).
Или может я считаю, что занимаясь одни хорошим делом и не занимаясь другим нужным срочным делом я избавлю себя от угрызений совести???? Как бы то ни было сдавать сессию и писать диплом все равно придется.
Неизбежное именно поэтому так и называется (:

1 комментарий: